Тонкие клиенты HP вошли в “Обзор инноваций 2009″

Сегодня компания HP сообщила о том, что тонкие клиенты HP Thin Clients вошли в издание "Обзор инноваций 2009: экологичные разработки для новой экономики", учрежденное Фондом защиты окружающей среды.

Новый обзор, представленный на конференции экологов Fortune Brainstorm Green Conference в калифорнийском городке Лагуна Нигуль (Laguna Niguel), посвящен инновациям, которые помогают компаниям сократить издержки, создать новые возможности для развития бизнеса и обеспечивают конкурентные преимущества в сложных условиях современной экономики.

"Компания HP на протяжении нескольких десятилетий остается лидером, исповедующим ответственный подход к охране окружающей среды. Инновации компания в области экологии два года подряд были отмечены Фондом защиты окружающей среды, – говорит Карл Снаймэн (Charl Snyman), вице-президент подразделения HP Personal Systems Group в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Тонкие клиенты HP, в числе других продуктов компании, отражают долгосрочную политику HP, направленную на разработку высокоэкологичных продуктов".

Тонкие клиенты HP созданы без использования дисковых накопителей, вентиляторов или других подвижных частей, в результате этого срок их службы выше, чем у стандартных компьютеров, а энергопотребление значительно ниже. Так, по сравнению с традиционными компьютерами энергопотребление тонких клиентов снижено на 80%. Более того тонкие клиенты выходят из строя в четыре раза реже обычных компьютеров со схожими характеристиками.
Кроме того, тонкие клиенты HP прошли сертификацию Американского агентства по защите окружающей среды EPA SmartWay и поставляются в упаковке из вторичного сырья. Вес этой упаковки втрое меньше, чем у аналогичных настольных компьютеров, что позволяет повысить топливную эффективность при транспортировке и снизить углеродный след. Новые источники питания тонких клиентов HP полностью удовлетворяют всем требованиям программы энергосбережения ENERGY STAR®.
Тонкие клиенты HP помогают заказчикам не только уменьшить углеродный след, но также значительно повысить надежность и безопасность данных, облегчая процесс управления – все это позволяет добиться существенной экономии расходов. В модели вычислений с использованием тонких клиентов данные хранятся и управляются централизованно, в защищенном дата-центре организации, а не на дисковых накопителях настольных компьютеров и ноутбуков по всему предприятию.
"Экологические инновации являются одним из наиболее действенных инструментов для создания ценности бизнеса, – говорит Гвен Рута (Gwen Ruta), вице-президент по корпоративному партнерству в Фонде защиты окружающей среды. – Эти инновации позволяют эффективно решать актуальные экологические и экономические проблемы, одновременно улучшая экологию планеты и повышая экономические показатели. Мы надеемся, что эти инновации послужат полезной моделью, которая вдохновит компании на новые разработки и позволят с новой стороны взглянуть на бизнес".

Экологические решения, представленные в Обзоре инноваций, были тщательно изучены специалистами Фонда защиты окружающей среды и ведущими экспертами в области экологии, юриспруденции и финансов. В результате были выявлены 15 наиболее значимых инноваций. Каждая из них оценивалась с точки зрения экологических и экономических преимуществ, тиражируемости и инновационности.
В обзор инноваций были включены и две разработки, представленные Фондом защиты окружающей среды и его корпоративными партнерами: проект Green Portfolio, созданный фондом EDF и частной компанией KKR, и программа Climate Corps, в рамках которой для создания энергетически эффективных инвестиционных планов для крупных корпораций привлекаются студенты.
Публикация обзора является одним из элементов деятельности Фонда защиты окружающей среды, направленной на укрепление сотрудничества в сфере корпоративных экологических инноваций и создание программы обмена инновациями. С более подробной информацией обо всех инновациях, вошедших в обзор, а также с мультимедийными клипами можно ознакомиться по адресу www.innovation.edf.org.
Дополнительная информация о тонких клиентах HP представлена по адресу
http://www.hp.com/sbso/busproducts_thinclient.html.
(ENERGY STAR является зарегистрированной в США торговой маркой Американского агентства по охране окружающей среды).

О компании HP
Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

HP в России: в 2009 году компания отмечает 40-летие работы в России. Более подробная информация и новости, посвященные этому событию, российской истории НР и знаковым продуктам четырех последних десятилетий, а также конкурсы и викторины на специальном юбилейном сайте www.hp40.ru.

Стоит посмотреть:

  1. Тонкие клиенты Fujitsu Siemens на CedBIT 2009
  2. Новинка от Fujitsu: тонкие клиенты с технологией PoE
  3. Тонкие клиенты ТОНК с предустановленным модулем загрузки Эшелон
  4. Тонкие клиенты ТОНК на Citrix Virtualization Conference
  5. Тонкие клиенты выросли на востоке

Rambler's Top100