Тонкие клиенты выросли на востоке

419000 штук, что что на 15,5% больше аналогичного показателя прошлого года составил рынок тонких клиентов в первой половине 2009 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию) по оценкам IDC.

По данным IDC, почти половина поставленных тонких клиентов в данном регионе приходится на сектор банковских и финансовых услуг. Второе место (23,3%) в объеме рынка тонких клиентов занимают образовательные учреждения, здесь отмечен рост на 47% относительно второй половины 2008 года. Аналитики считают, что в будущем рынок в регионе продолжит рост и в других сегментах в связи с развитием технологии виртуализации приложений.

По итогам полугодия ведущие позиции на рынке тонких клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе занимали Centerm, HP, HCL, Start, nComputing и Greatwall. За отчетное полугодие эти шесть вендоров увеличили свою долю продаж в регионе до 74,7%, в сравнении с 70,3% во втором полугодии 2008 года.

Согласно прогнозу IDC на ближайшие пять лет, самый высокий темп роста рынка тонких клиентов ожидается в Индии (33,7%) и Китае (30,1%). Рынок Австралии и Новой Зеландии в этот период продолжит свой стабильный рост с показателями 14,6% и 13,6% соответственно. Остальные страны региона – Гонконг, Корея, Сингапур и Тайвань – также внесут свой вклад в развитие рынка тонких клиентов, считают аналитики.

По материалам @Astera

Стоит посмотреть:

  1. Тонкие клиенты Fujitsu Siemens на CedBIT 2009
  2. Новинка от Fujitsu: тонкие клиенты с технологией PoE
  3. Тонкие клиенты ТОНК с предустановленным модулем загрузки Эшелон
  4. Тонкие клиенты ТОНК на Citrix Virtualization Conference
  5. Тонкие клиенты HP вошли в “Обзор инноваций 2009″

Rambler's Top100