Специалист Help Desk
Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В стабильную компанию-дистрибьютор рограммного обеспечения с широкой дилерской сетью – ( www.mont.ru) приглашается специалист технической поддержки (HelpDesk) Требования: Мужчина от 26 лет. Высшее образование, опыт работы от 2-х лет, -уверенное знание Win2000, WinXP. Приветствуется знание Windows Vista; -знание офисных продуктов Microsoft (Outlook, Word,Excel); -знание принципов сетевой печати; -знакомство с корпоративными версиями антивирусных программ (Eset Nod32, Trend Micro, Symantec); -знание стека протоколов TCP/IP; -знакомство с назначением служб DNS, DHCP, WINS; -наличие опыта в выяснении проблем с аппаратными средствами; -приветствуется опыт работы с приложениями Citrix. Английский язык – технический Личные качества: ответственность, коммуникабельность Обязанности: установка и администрирование рабочих станций, решение проблем с прикладным программным обеспечением. Условия: оклад от 40000 руб. + премии. Перспективы роста оплаты труда и профессионального развития. Социальный пакет (бесплатное питание, медицинское страхование). Удобный график работы: с 10 до 18, пятидневка. Центр (7 минут от метро «Ул. 1905 года».)
Стоит посмотреть: