Специалист Help Desk

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

от 40 000

 руб.
В стабильную компанию-дистрибьютор рограммного обеспечения с широкой дилерской сетью – ( www.mont.ru) приглашается специалист технической поддержки (HelpDesk) Требования: Мужчина от 26 лет.  Высшее образование, опыт работы от 2-х лет, -уверенное знание Win2000, WinXP. Приветствуется знание Windows Vista; -знание офисных продуктов Microsoft (Outlook, Word,Excel); -знание принципов сетевой печати; -знакомство с корпоративными версиями антивирусных программ (Eset Nod32, Trend Micro, Symantec); -знание стека протоколов TCP/IP; -знакомство с назначением служб DNS, DHCP, WINS; -наличие опыта в выяснении проблем с аппаратными средствами; -приветствуется опыт работы с приложениями Citrix.   Английский язык – технический Личные качества: ответственность, коммуникабельность   Обязанности: установка и администрирование рабочих станций, решение проблем с прикладным программным обеспечением.   Условия: оклад от 40000 руб. + премии. Перспективы роста оплаты труда и профессионального развития. Социальный пакет (бесплатное питание, медицинское страхование). Удобный график работы: с 10 до 18, пятидневка. Центр (7 минут от метро «Ул. 1905 года».)

Стоит посмотреть:

  1. Citrix XenClient – новое слово для рабочих мест
  2. Citrix Virtualization Conference 2010
  3. Решения для виртуализации Fujitsu и Citrix
  4. Терминальная печать ThinPrint (решение .print)

Rambler's Top100