Системный администратор HelpDesk

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

от 28 000

 до 35 000

 руб.

Обяанности:

  • Принимать и соответствующим образом обрабатывать телефонные звонки от клиентов в нашем офисе (HelpDesk).
  • Удаленно решать компьютерные вопросы на компьютерах клиентов: установка и настройка ПО‚ выяснение причин неработоспособности программ и устранение этих причин‚ консультация клиентов и т.п.
  • Плановые и экстренные выезды к клиентам для решения вопросов непосредственно в офисе клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года
  • Знание линейки Microsoft и сопутствующих технологий: Windows XP‚
  • Windows 2003 Server‚ Active Directory и т.п.
  • Знание интернет технологий‚ без которых администрирование компьютеров не возможно: TCP/IP‚ DNS‚ DHCP и т.п.
  • Опыт использования MS Exchange ‚ ISA – приветствуется
  • Знание OC FreeBSD и Linux – приветсвуется
  • Английский язык‚ перевод технической документации – обязательно
  • Пунктуальность и ответственность – обязательно
  • Коммуникабельность и  уменее работать в команде.
  • Общение с клиентом не должно  вызывать у Вас внутреннего напряжения‚ работа связана с общением‚ как по телефону‚ так и в живую в офисе клиента.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00. Один час на обеденный перерыв. Работа происходит в офисе (м. Братиславская) ‚ при необходимости производиться выезд в офис клиента.
  • оклад
  • оформление по ТК
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • компенсация мобильной связи и проезда
  • ежегодная индексация заработной платы профессиональный рост и обучение

...

Rambler's Top100