Руководитель отдела по обслуживанию клиентов

Российская компания, один из лидеров в отрасли интернет-продвижения и SEO (топ-3)   Обязанности: ·         Руководство отделом менеджеров (порядка 7-ми человек): планироание работы отдела, координация персонала, обеспечение результативности работы, контроль выполнения плановых показателей, отчетность; ·         Организация обслуживания клиентов на высоком уровне (в том числе самостоятельное ведение крупных клиентов); ·         Подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации ·         Контроль дебиторской задолженности.     Требования : ·         Высшее образование; ·         Опыт управленческой работы; ·         Опыт управления корпоративными продажами SEO, рекламы или различных сложных B2Bуслуг.  

Стоит посмотреть:

  1. Весь портфель тонких клиентов HP Thin Client Portfolio сертифицирован под VMware View
  2. HP Device Manager – управление сетью тонких клиентов

Rambler's Top100