Менеджер по развитию корпоративных клиентов

Обязанности:

  • Развитие существующих корпоративных клиентов;
  • Анализ потенциала корпоративных клиентов;
  • Выявление потребностей;
  • Подготовка и проедение презентаций для клиентов;
  • Проведение переговоров о подключении на корпоративные тарифные планы, о подключении дополнительных услуг;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт прямых продаж от 2-х лет (как плюс телекоммуникационных услуг);
  • Опыт проведения переговоров на различном уровне;
  • Наличие водительских прав и собственного автомобиля приветствуется;
  • Готовность к выездам на переговоры на территории Москвы и МО;
  • Проактивность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение управлять конфликтами, презентабельная внешность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оклад+ бонусная часть по итогам работы (ежеквартально и ежегодно) + соцпакет;
  • Мобильный телефон, сим-карта и ноутбук;
  • Корпоративное обучение;
  •  Система наставничества;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста.

Стоит посмотреть:

  1. HP Device Manager – управление сетью тонких клиентов
  2. Весь портфель тонких клиентов HP Thin Client Portfolio сертифицирован под VMware View

Rambler's Top100