Менеджер по развитию корпоративных клиентов
Обязанности:
- Развитие существующих корпоративных клиентов;
- Анализ потенциала корпоративных клиентов;
- Выявление потребностей;
- Подготовка и проедение презентаций для клиентов;
- Проведение переговоров о подключении на корпоративные тарифные планы, о подключении дополнительных услуг;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Заключение договоров.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт прямых продаж от 2-х лет (как плюс телекоммуникационных услуг);
- Опыт проведения переговоров на различном уровне;
- Наличие водительских прав и собственного автомобиля приветствуется;
- Готовность к выездам на переговоры на территории Москвы и МО;
- Проактивность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение управлять конфликтами, презентабельная внешность, грамотная речь.
Условия:
- График работы 5/2;
- Оклад+ бонусная часть по итогам работы (ежеквартально и ежегодно) + соцпакет;
- Мобильный телефон, сим-карта и ноутбук;
- Корпоративное обучение;
- Система наставничества;
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
Стоит посмотреть: