Руководитель клиентского отдела
Обязанности:
- Организация работы и управление клиентским отделом.
- Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов.
- Постановка адач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям.
- Обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании.
- Работа с ключевыми (VIP) клиентами.
- Подготовка коммерческих предложений для компаний и тендеров.
Требования:
- Высшее образование, желательно дополнительное- по клиентской работе, управлению.
- Опыт управления в области клиентских продаж от 2 лет.
- Опыт ведения крупных брендов ( VIP – клиентов).
- Знание ПК выше среднего.
- Английский выше среднего (письменный и устный).
- Владение методами привлечения и удержания клиентов с целью построения обширной клиентской базы.
- Владение методами построения долгосрочных, плодотворных взаимоотношений с клиентами.
- Готовность к постановке и решению задач в рамках связанных проектов компании.
- Обязателен опыт работы в команде.
- Готовность к командировкам в Москву и другие города (1-2 раза в месяц).
Личные качества:
- Аналитический склад ума.
- Контактность, открытость, креативность, гибкость в работе.
- Ответственность.
- Умение работать в команде и на общий результат.
- Исполнительность.
- Работоспособность и активность.
- Готовность к обучению и развитию.
Условия:
- Оклад от 35 тысяч рублей (финальные условия обсуждаются после собеседования).
- Бесплатное питание в офисе.
- Бесплатное медицинское обслуживание.
- Возможность профессионального обучения.
- Офис компании находится в центре города, 10 минут от метро Чернышевская.
...