Руководитель клиентского отдела

Обязанности:

  • Организация работы и управление клиентским отделом.
  • Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов.
  • Постановка адач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям.
  • Обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании.
  • Работа с ключевыми (VIP) клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений для компаний и тендеров.

Требования:

  • Высшее образование, желательно дополнительное- по клиентской работе, управлению.
  • Опыт управления в области клиентских продаж от 2 лет.
  • Опыт ведения крупных брендов ( VIP – клиентов).
  • Знание ПК выше среднего.
  • Английский выше среднего (письменный и устный).
  • Владение методами привлечения и удержания клиентов с целью построения обширной клиентской базы.
  • Владение методами построения долгосрочных, плодотворных взаимоотношений с клиентами.
  • Готовность к постановке и решению задач в рамках связанных проектов компании.
  • Обязателен опыт работы в команде.
  • Готовность к командировкам в Москву и другие города (1-2 раза в месяц).

Личные качества:

  • Аналитический склад ума.
  • Контактность, открытость, креативность, гибкость в работе.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде и на общий результат.
  • Исполнительность.
  • Работоспособность и активность.
  • Готовность к обучению и развитию.

Условия:

  • Оклад от 35 тысяч рублей (финальные условия обсуждаются после собеседования).
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Бесплатное медицинское обслуживание.
  • Возможность профессионального обучения.
  • Офис компании находится в центре города, 10 минут от метро Чернышевская.

...

Rambler's Top100