Специалист технической поддержки (г.Домодедово)

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Требования:

-Знание операционных систем семейтва Windows на уровне уверенного пользователя и базового администрирования, знание Microsoft Office.

-Установка, начальная настройка широкого круга прикладного ПО.

-Опыт работы с офисной оргтехникой (принтеры, сканеры, МФУ в том числе сетевые).

-Способность диагностировать и выявлять неисправности компьютерного оборудования.

Понимание:

-Принципов построения сети

-Внутреннего строения, назначения устройств и блоков компьютеров/серверов

-Работы серверов, рабочих машин в составе домена

-Принципов работы протокола TCP/IP, работы служб и сервисов поддерживающих работоспособность сети, работы базового сетевого оборудования

-Принципов настройки тонких клиентов на терминальном сервере, citrix-клиентов

-Принципов организации совместного доступа и настройки приложений (1С, Гарант) и устройств

Желательно:

-Знание WiFi технологии

-Знание Cisco устройств

-Знания администрирования Windows серверов и серверных приложений.

-Знание приложения manhettan

Условия:

Офис ст.м. Домодедовская, г. Домодедово (от метро развозка 30 минут). Питание, ОМС.

Стоит посмотреть:

  1. Служебные команды Terminal Services
  2. Протокол RDP
  3. Терминальная печать ThinPrint (решение .print)
  4. Citrix представила клиента для операционной системы Chrome
  5. Тонкий клиент HP Compaq t5735

Rambler's Top100