Специалист сектора оперативного решения проблем
Обязанности:
· Отвечает за качественное и своевременное решение сетевых и пользовательских проблем в утвержденные руководством ООО «Эквант» сроки на сети, находящейся в веднии Дирекции; · Обеспечивает круглосуточный прием проблем от смежных подразделений Компании в соответствии с действующими процедурами; · Обязан исполнять обязанности специалиста сектора оперативного решения проблем в соответствии с утверждаемым Начальником Отдела Оперативного управления сетью графиком смен специалистов Сектора; · Обязан взаимодействовать с круглосуточными службами поддержки клиентов в рамках процесса решения проблем; · Обязан проводить диагностику и решение сетевых и пользовательских проблем 2-го уровня поддержки в соответствии с принятыми в компании процедурами; · В случае, если проблема находится за рамками его компетенции, обязан производить подготовительные работы и оформлять документацию, необходимую для эскалации проблемы в Сектор Экспертной поддержки для ее дальнейшего решения; · Обазан обеспечивать оперативное распределение емкости магистральных каналов связи; · Обязан производить тестирование каналов связи на соответствие действующим на ВСС РФ Нормам; · Обязан производить активацию конфигурационных заявок на Сети; · Обязан производить работы по подготовке клиентского и сетевого оборудования для проведения замен в случае выхода из строя такового (получение со склада, предварительная конфигурация)
Требования:
1. Образование: неполное высшее
2. Опыт работы: не менее 3 месяцев в отрасли связи
3. Особые навыки:
- наличие базовых знаний технологий X.25/Frame
Relay/ATM/IP/MPLS/Ethernet/Metro Ethernet/TDM/SDH;
- наличие базовых знаний оборудования, установленного на сети;
- владение английским языком на уровне pre-intermediate;
- владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного
пользователя
Условия:
- Месторасположение – м. Коломенская; пр. Андропова
- Рабочий день посменная работа
- Белая заработная плата;
- Медицинская страховка;
- Страхование жизни;
Стоит посмотреть: