Менеджер отдела маркетинга

Должностные обязанности Менеджера отдела маркетинга

 

  1. Реклама:
    1. Планирование, проведение и последующий анализ рекламных кампаний.
    2. <liРазработка рекламных и информационных материалов: для СМИ, раздаточных, сувенирных, POS.

  2. PR:
    1. Разработка и написание пресс-релизов, информационных материалов, статей, работа с внештатными авторами.
    2. Взаимодействие с представителями СМИ (печатных и Интернет): журналистами, менеджерами.
    3. Подготовка и проведение выставок, семинаров, конференций

 

  1. Поддержка корпоративного и продуктовых сайтов:
    1. Сопровождение и наполнение сайтов продуктов. Работа с web-специалистами по поддержке сайтов компании
    2. Разработка структур сайтов по новым продуктам
    3. Разработка и написание контента

 

  1. Работа с партнерами:
    1. Разработка, проведение и последующий анализ акций для оптового и розничного канала с компаниями-партнерами
    2. Обеспечение партнеров необходимыми рекламными материалами (электронными, раздаточными, POS)

 

  1. Работа по локализации продуктов:
    1. Разработка концепции фирменного стиля новых продуктов: бренд-буки, упаковка, атрибутика.
    2. Перевод с английского и адаптация инструкций по использованию новых продуктов

 

  1. Взаимодействие с подрядчиками:
    1. работа с дизайнерами, web-программистами, агенствами
    2. поиск и ведение работ с полиграфическими, производственными и пр. организациями

 

 

 

Общие требования:

Понимание специфики работы торговой компании

Развитые коммуникативные качества

Хороший письменный язык

Английский язык на уровне способности понимания текстов.

Ответственность и организованность

...

Rambler's Top100