Менеджер отдела маркетинга
Должностные обязанности Менеджера отдела маркетинга
- Реклама:
- Планирование, проведение и последующий анализ рекламных кампаний.
<liРазработка рекламных и информационных материалов: для СМИ, раздаточных, сувенирных, POS.
- Разработка и написание пресс-релизов, информационных материалов, статей, работа с внештатными авторами.
- Взаимодействие с представителями СМИ (печатных и Интернет): журналистами, менеджерами.
- Подготовка и проведение выставок, семинаров, конференций
- Поддержка корпоративного и продуктовых сайтов:
- Сопровождение и наполнение сайтов продуктов. Работа с web-специалистами по поддержке сайтов компании
- Разработка структур сайтов по новым продуктам
- Разработка и написание контента
- Работа с партнерами:
- Разработка, проведение и последующий анализ акций для оптового и розничного канала с компаниями-партнерами
- Обеспечение партнеров необходимыми рекламными материалами (электронными, раздаточными, POS)
- Работа по локализации продуктов:
- Разработка концепции фирменного стиля новых продуктов: бренд-буки, упаковка, атрибутика.
- Перевод с английского и адаптация инструкций по использованию новых продуктов
- Взаимодействие с подрядчиками:
- работа с дизайнерами, web-программистами, агенствами
- поиск и ведение работ с полиграфическими, производственными и пр. организациями
Общие требования:
Понимание специфики работы торговой компании
Развитые коммуникативные качества
Хороший письменный язык
Английский язык на уровне способности понимания текстов.
Ответственность и организованность
...