Специалист по работе с клиентами

ТРЕБОВАНИЯ:

  1. Уровень образования: высшее техническое;
  2. Специальные знания и навыки: общее представление о компьютерных сетях, базах данных, DNS;
  3. Знание инотранных языков: английский разговорный (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  4. Личностные качества: способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность; умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  5. Требования к предыдущему стажу работы: опыт работы по поддержке пользователей не менее 1 года;
  6. Пол мужской, возраст от 22 до 40 лет.

  ОБЯЗАННОСТИ:  

  • очное консультирование клиентов по услугам компании, входящие телефонные звонки, входящая электронная почта;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных, обработка корреспонденции.

    УСЛОВИЯ РАБОТЫ:  

  1. З/п стартовая: 25000-30000 р. на руки (по результатам собеседования); поэтапное повышение зарплаты по итогам обучения;
  2. Продолжительность испытательного срока: 3 мес.; обучение осуществляется с наставником;
  3. График работы (строго, нет возможности смещать): 10 до 19 или с 11 до 20, с понедельника по пятницу;
  4. Место работы: на исп.сроке: метро ” Полежаевская”;после исп.срока: метро “Сокол”;
  5. Оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; полный соц.пакет, ОМС (для иногородних сотрудников), ДМС, оплата фитнеса.

Стоит посмотреть:

  1. Компания Norma-TS представила решение для удаленного управления тонкими клиентами
  2. Печать в терминальном режиме (использование принтеров с тонкими клиентами)

Rambler's Top100