Специалист по работе с клиентами
ТРЕБОВАНИЯ:
- Уровень образования: высшее техническое;
- Специальные знания и навыки: общее представление о компьютерных сетях, базах данных, DNS;
- Знание инотранных языков: английский разговорный (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
- Личностные качества: способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность; умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
- Требования к предыдущему стажу работы: опыт работы по поддержке пользователей не менее 1 года;
- Пол мужской, возраст от 22 до 40 лет.
ОБЯЗАННОСТИ:
- очное консультирование клиентов по услугам компании, входящие телефонные звонки, входящая электронная почта;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа с базой данных, обработка корреспонденции.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- З/п стартовая: 25000-30000 р. на руки (по результатам собеседования); поэтапное повышение зарплаты по итогам обучения;
- Продолжительность испытательного срока: 3 мес.; обучение осуществляется с наставником;
- График работы (строго, нет возможности смещать): 10 до 19 или с 11 до 20, с понедельника по пятницу;
- Место работы: на исп.сроке: метро ” Полежаевская”;после исп.срока: метро “Сокол”;
- Оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; полный соц.пакет, ОМС (для иногородних сотрудников), ДМС, оплата фитнеса.
Стоит посмотреть: