Специалист офиса продаж и обслуживания клиентов

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании, продажа тарифных планов, телефонов, аксессуаров;
  • Прием платежей, кассовые операции;
  • Реализция запросов абонентов на подключение/отключение/модификацию услуг;
  • Проведение абонентских процедур (замена sim-карт, переоформление договоров, детализация счета и т.п.);

Требования:

  • Образование – высшее или неоконченное (3-6 курсы);
  • Уверенное владение программами MS Office, Internet Explorer;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Личные качества: инициативность, грамотная речь, вежливость, обучаемость, ответственность, нацеленность на результат;

Условия:

  • Работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсационный пакет: медицинская страховка, корпоративная мобильная связь.

Стоит посмотреть:

  1. Весь портфель тонких клиентов HP Thin Client Portfolio сертифицирован под VMware View
  2. HP Device Manager – управление сетью тонких клиентов

Rambler's Top100