Специалист офиса продаж и обслуживания клиентов
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам компании, продажа тарифных планов, телефонов, аксессуаров;
- Прием платежей, кассовые операции;
- Реализция запросов абонентов на подключение/отключение/модификацию услуг;
- Проведение абонентских процедур (замена sim-карт, переоформление договоров, детализация счета и т.п.);
Требования:
- Образование – высшее или неоконченное (3-6 курсы);
- Уверенное владение программами MS Office, Internet Explorer;
- Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
- Личные качества: инициативность, грамотная речь, вежливость, обучаемость, ответственность, нацеленность на результат;
Условия:
- Работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсационный пакет: медицинская страховка, корпоративная мобильная связь.
Стоит посмотреть: