Специалист службы технической поддержки
Обязанности:
- консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящая электронная почта);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа с базой даннх, обработка корреспонденции.
Требования:
- Уровень образования: высшее техническое;
- Специальные знания и навыки: общее представление о компьютерных сетях, базах данных, DNS;
- Знание иностранных языков: английский разговорный (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
- Личностные качества: способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность; умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
- Требования к предыдущему стажу работы: опыт работы по поддержке пользователей не менее 1 года;
- Пол желателен мужской, возраст от 22 до 40 лет.
Условия:
- З/п стартовая: 25000-30000 р. на руки (по результатам собеседования); поэтапное повышение зарплаты по итогам обучения;
- Продолжительность испытательного срока: 3 мес.; обучение осуществляется с наставником;
- График работы (строго, нет возможности смещать): 9-18 или 10 до 19, с понедельника по пятницу;
- Место работы:метро ” Полежаевская”;
- Оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; полный соц.пакет, ОМС (для иногородних сотрудников), ДМС, оплата фитнеса.
...