Специалист службы технической поддержки

Обязанности:  

  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящая электронная почта);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой даннх, обработка корреспонденции.

 

Требования: 

  1. Уровень образования: высшее техническое;
  2. Специальные знания и навыки: общее представление о компьютерных сетях, базах данных, DNS;
  3. Знание иностранных языков: английский разговорный (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  4. Личностные качества: способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность; умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  5. Требования к предыдущему стажу работы: опыт работы по поддержке пользователей не менее 1 года;
  6. Пол желателен мужской, возраст от 22 до 40 лет.

  Условия:   

  1. З/п стартовая: 25000-30000 р. на руки (по результатам собеседования); поэтапное повышение зарплаты по итогам обучения;
  2. Продолжительность испытательного срока: 3 мес.; обучение осуществляется с наставником;
  3. График работы (строго, нет возможности смещать): 9-18 или 10 до 19, с понедельника по пятницу;
  4. Место работы:метро ” Полежаевская”;
  5. Оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; полный соц.пакет, ОМС (для иногородних сотрудников), ДМС, оплата фитнеса.

...

Rambler's Top100