Специалист отдела поддержки пользователей

Должность:

Специалист, отдел поддержки пользователей

Организационное подразделение:

Отдел Поддержки Пользователей, Департамент Информационных Технологий

Оснвные обязанности:

  • Общение с пользователями
  • Решение стандартных запросов
  • Обслуживание парка компьютерного оборудования и оргтехники

Условия работы:

  • Место работы в офисе
  • График работы: понедельник – четверг – 8:45-17:45, в пятницу – до 16:45

Требуемые опыт и знания:

  • Базовые знания технологий построения корпоративных вычислительных TCP/IP сетей
  • Базовые знания продуктов Microsoft (Windows XP, Office 2003-2007)
  • Знание компьютерного железа
  • Опыт в работе с оргтехникой и копировальном оборудованием
  • Желательно знание базового английского языка
  • Сертификация не требуется

...

Rambler's Top100