Специалист отдела поддержки пользователей
Должность:
Специалист, отдел поддержки пользователей
Организационное подразделение:
Отдел Поддержки Пользователей, Департамент Информационных Технологий
Оснвные обязанности:
- Общение с пользователями
- Решение стандартных запросов
- Обслуживание парка компьютерного оборудования и оргтехники
Условия работы:
- Место работы в офисе
- График работы: понедельник – четверг – 8:45-17:45, в пятницу – до 16:45
Требуемые опыт и знания:
- Базовые знания технологий построения корпоративных вычислительных TCP/IP сетей
- Базовые знания продуктов Microsoft (Windows XP, Office 2003-2007)
- Знание компьютерного железа
- Опыт в работе с оргтехникой и копировальном оборудованием
- Желательно знание базового английского языка
- Сертификация не требуется
...