Системный администратор HelpDesk

Обязанности  

  • Работа в круглосуточной службе поддержки пользователей и информационных систем.
  • Приём, регистрация, классификация, решение или маршрутизация инциденов.
  • Мониторинг работоспособности системных сервисов, информационных систем, оборудования и каналов связи.

  Требования  

  • Опыт работы в службе HelpDesk от 3 лет.
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, энергичность, готовность работать с максимальной отдачей, ориентированность на результат, исполнительность, ориентированность на командную работу, стрессоустойчивость.
  • Знание основ современных Интернет-технологий, компьютерных систем и сетей.
  • Хорошее знание (на уровне профессионального пользователя) семейства операционных систем MS Windows 2000/XP  и всей линейки MS Office.
  • Приветствуется опыт работы с MacOS, Linux на начальном уровне.
  • Иметь представление о настройке сетевых протоколов TCP/IP
  • Умение локализовать проблему и в случае, если эта проблема не в компетенции службы поддержки, передать на решение в соответствующую службу.
  • Отражать проделанную работу в виде кратких отчётов в базе данных по инцидентам.
  • Желание и способность изучить и усвоить принципы построения бизнес -процессов компании и обеспечивающего их программного обеспечения (корпоративные приложения).
  • Ответственность, умение работать в команде, высокая работоспособность, самостоятельность, способность к самообразованию, хорошие коммуникативные навыки.
  • Английский язык обязателен в рамках чтения технической литературы и написания технических отчетов.

  Условия  

  • Сменно-скользящий график работы 40 часов в неделю.
  • Оплата в соответствии с опытом и знаниями по результатам собеседования
  • Социальный пакет (страховка ДМС, льготное питание, собственный фитнес-клуб)
  • Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры)

 

Стоит посмотреть:

  1. Citrix представила клиента для операционной системы Chrome

Rambler's Top100