Системный администратор HelpDesk
Обязанности
- Работа в круглосуточной службе поддержки пользователей и информационных систем.
- Приём, регистрация, классификация, решение или маршрутизация инциденов.
- Мониторинг работоспособности системных сервисов, информационных систем, оборудования и каналов связи.
Требования
- Опыт работы в службе HelpDesk от 3 лет.
- Хорошие коммуникативные навыки, активность, энергичность, готовность работать с максимальной отдачей, ориентированность на результат, исполнительность, ориентированность на командную работу, стрессоустойчивость.
- Знание основ современных Интернет-технологий, компьютерных систем и сетей.
- Хорошее знание (на уровне профессионального пользователя) семейства операционных систем MS Windows 2000/XP и всей линейки MS Office.
- Приветствуется опыт работы с MacOS, Linux на начальном уровне.
- Иметь представление о настройке сетевых протоколов TCP/IP
- Умение локализовать проблему и в случае, если эта проблема не в компетенции службы поддержки, передать на решение в соответствующую службу.
- Отражать проделанную работу в виде кратких отчётов в базе данных по инцидентам.
- Желание и способность изучить и усвоить принципы построения бизнес -процессов компании и обеспечивающего их программного обеспечения (корпоративные приложения).
- Ответственность, умение работать в команде, высокая работоспособность, самостоятельность, способность к самообразованию, хорошие коммуникативные навыки.
- Английский язык обязателен в рамках чтения технической литературы и написания технических отчетов.
Условия
- Сменно-скользящий график работы 40 часов в неделю.
- Оплата в соответствии с опытом и знаниями по результатам собеседования
- Социальный пакет (страховка ДМС, льготное питание, собственный фитнес-клуб)
- Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры)
Стоит посмотреть: