Инженер help desk (поддержка клиентов по телефону)

Требования:

  • мужчина 22-35 лет; образ. высшее (техн.)/ неоконченное
    высшее;
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК;
  • опыт работы с MS-DOS, установка и настрока пользовательских и
    серверных ОС семейства Windows, инсталляции драйверов и интеграции
    стороннего ПО;
  • навыки работы с MS Office;
  • понятие о локальных сетях и базах данных; базовый опыт работы с
    СКС и электрическими сетями;
  • навыки работы с отчётными документами, общения с клиентом;
  • ответственность‚ умение быстро принимать решения,
    обучаемость;
  • опыт работы в аналогичных организациях от 1 года.
  • знание английского языка на уверенном разговорном
    уровне!

 

Обязанности:

  • офисная работа на телефоне. Решение проблем, связанных с
    ремонтом и поддержкой кассовой техники.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, ДМС, офис в центре.
  • график работы – сменный 8-16/15-01 (возможно вскоре 24/7)

 

Стоит посмотреть:

  1. Весь портфель тонких клиентов HP Thin Client Portfolio сертифицирован под VMware View
  2. HP Device Manager – управление сетью тонких клиентов

Rambler's Top100