Специалист техподдержки
Обязанности:
1. Помощь в подборах аналогов оборудованию конкурентов, среди продукции Depo. (Анализ конфигурации оборудования конкурентов, в том числе в живом общении тех.поддержкой, подбор аналогов из имеющихся, либо готовящихся к производству, общение с R&D и продукт менеджерами)
2. Помощь в подборах аналогов других производителей(Подбор продукции по характеристикам, среди компьютерного, периферийного оборудования)
3. Поиск парт номеров продукции(Включая доступ на закрытые части сайтов различных вендоров)
4. Консультация ТП по телефону (По вопросам касающихся любых товаров, любых производителей)
Требования:
- Внимательность, стрессоустойчивость, работа в рамках политики компании
- Отличное знание ассортимента компьютерной техники и периферийного оборудования
Условия:
- График работы: с 9 до 18.00, 5/2
- Уровень дохода оговаривается на собеседовании
- Офис расположен в мкр-не Митино(20 мин. от м. Тушинская, Речной вокзал, Строгино)
...