Специалист службы технической поддержки
Требования:
- Знания в области информационных технологий на достаточном для понимания поддерживаемых процессов уровне (Windows и Linux обязательно) , опыт администрирования ерверных ОС и сервисов
- Опыт программирования на .NET или(и) Java
- Знание технического английского языка на уровне переписки (можно с словарем) со специалистами поддержки компаний-разработчиков
- Умение разбираться в технических деталях на уровне логов и журналов в различных форматах, анализировать возникающие проблемы и формулировать алгоритм их решения
- Понимание жизненного цикла и процесса технической поддержки ПО
- Дисциплинированность и ответственность
- ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
- Гражданство РФ (или Беларусь)
- Возможность выйти на работу в ближайшее время
Обязанности:
- Работа в рамках договоров технической поддержки с клиентами компании (сопровождение и техническая поддержка аппаратно-программных комплексов на первом и в некоторых случаях на втором уровнях в режиме 24х7 или 8×5)
- Взаимодействие с заказчиками и разработчиками по вопросам технической поддержки
- Администрирование и ведение автоматизированной системы отслеживания ошибок (Jira), прием, анализ и ведение обращений, осуществление диагностики, оказание консультаций, устранение технических проблем или передача их в смежное подразделение (разработчики, архитекторы) с дальнейшим отслеживанием статуса решения
- Контроль соблюдения сроков обработки обращений
- Сбор и анализ статистики по проблемам и обращениям в службу технической поддержки
- Поддержка инфраструктуры офиса во время отсутствия системного администратора, оказание помощи
- Возможно участие в других проектах компании
Условия:
- График работы компании: 10-19
- Демократичный молодой коллектив
- Профессиональное развитие, обучение
- Отпуск 2 по 14 дней в любое время, больничный оплачивается полностью
- Офис в 10 минутах ходьбы от “Войковской”
- При наличии машины – нет проблем с парковкой
Стоит посмотреть: