Координатор по технической поддержке
На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные цнтры расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Новосибирск, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.). Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом. Зоны ответственности:
- Обеспечение поддержки пользователей IT-сервисов Компании.
- Обработка поступающих по телефону и электронной почте обращений пользователей по вопросам, связанным с функционированием компьютерной техники, программного обеспечения, систем связи, ERP-системы.
- Сортировка и анализ задач, расстановка приоритетов.
- Формулирование и постановка задач сотрудникам IT Департамента.
- Контроль исполнения заявок.
- Предоставление обратной связи пользователям по срокам выполнения заявок.
- Анализ возникающих в системе сбоев и разработка предложений по их устранению.
- Развитие и совершенствование работы службы поддержки.
- Подготовка аналитических отчетов.
Требования к квалификации:
- Опыт работы специалистом или руководителем группы технической поддержки от 3 лет в крупной компании.
- Высшее образование.
- Коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость.
- Управленческие навыки: умение распределять задачи и контролировать исполнение.
- Приветствуется знание технологии ITIL.
- Профессиональное знание ПК и программного обеспечения Microsoft, 1С.
- Сертификаты Microsoft, Brainbench и др. являются преимуществом
Условия:
- Подчинение: IT Директору
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- Компенсация на питание.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Просьба присылать резюме с указанием пожеланий по заработной плате.
Стоит посмотреть: