Менеджер по работе с клиентами Отдела обработки заказов и доставки

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

В Интернет-магазин, входящий в состав компании СофтЛайн, трбуется Менеджер по работе с клиентами:

Обязанности:

- Продажа подарочных карт;

- Привлечение новых заказчиков;

- Ведение переговоров, заключение договоров;

- Разработка коммерческих предложений;

- Контроль прохождения заказов и платежей;

- Выполнеение плана продаж;

- Подготовка отчетных документов;

Требования:

- опыт работы по активным продажам подарочно-сувернирной продукции;

- знание рынка сувениров и продуктов;

- так же возможно рассмотрение кандидатов с опытом работы в секторе FMCG;

- образование высшее законченное (очное);

- опыт работы на аналогичной доглжности от 1 года;

- умение работать в комманде, активность, самостоятельность, коммуникабельность;

Условия:

- работа в стабильной динамично развивающейся компании;

- возможность карьерного роста;

- м.Академическая/ м.Ленинский проспект;

- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

- полное соблюдение ТК РФ; 

Стоит посмотреть:

  1. Компания Norma-TS представила решение для удаленного управления тонкими клиентами
  2. Печать в терминальном режиме (использование принтеров с тонкими клиентами)

Rambler's Top100