Ведущий специалист Отдела технической поддержки

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Обязанности:

Удалённая техническая поддержка сотрдников Банка по телефону и с помощью программ удалённого доступа к компьютеру.

Поддержание работоспособности и актуальности служебного программного обеспечения (ПО) пользователей.

Строгое следование политикам и процедурам информационной безопасности Банка.

Установка и перемещение рабочих мест сотрудников Банка, установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Банка.

Техническая поддержка и настройка периферийного компьютерного оборудования.

Взаимодействие с пользователями в части решения задач Подразделения.

Участие в учёте материальных средств.

Требования:

Высшее/ незаконченное образование. Опыт администрирования и поддержки Windows 2000, Windows XP. Опыт поддержки MS Office 2003/ 2007. Желателен опыт работы и поддержки MS Outlook. Знание основ и опыт поддержки сетей на протоколе TCP /IP. Опыт работы в области поддержки ПК и ПО. Знание ОС на уровне локального администратора. Английский язык – не ниже intermediate

 

Стоит посмотреть:

  1. HP MultiSeat
  2. Тонкий клиент TONK 1511

Rambler's Top100