Специалист по технической поддержки пользователей
Квалификация (строго обязательные требования, не соответствующие этим требованиям резюме НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ):
Требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы от 3-х лет
- Возраст до 35 лет
- Квалификация (желательные требования):
- Знание платформ Microsoft на уровне администратора: (MS Windows Server 2003; MS Windows XP, Vista)
- Знание MS SQL 2005 на уровне администратора
- Знание Internet Information Services 6.0
- Знание Active Directory
- Знание продуктов Microsoft Office
- Базовые знания принципов работы сетевой инфрастрктуры
- Знание основ информационной безопасности (аутентификация, шифрование, ЭЦП)
- Знание организации работы Service Desk
<liОпыт работы в технической поддержке пользователей
Обязанности:
- Требуется специалист для эксплуатационного обслуживания программного продукта DocsVision, запущенного в эксплуатацию на площадке компании заказчика. Сотрудник должен обеспечивать качественный уровень представления услуги по эксплуатационному обслуживанию в соответствии с заданным заказчиком уровнем сервиса
- Выполняемые функции:
- Прием и оформление заявок от пользователей, их классификация и обработка
- Консультации клиентов по техническим вопросам (лично, телефон, эл. почта)
- Установка специализированного программного обеспечения
- Анализ причин, проблем, рекомендации по их предотвращению
- Участие в бета-тестировании новых решений на платформе DocsVision
Условия:
- Конкурентоспособная оплата труда
- Соблюдение ТК РФ
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов
- График – 5/2
...