Специалист по технической поддержки пользователей

Квалификация (строго обязательные требования, не соответствующие этим требованиям резюме НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ):

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • <liОпыт работы в технической поддержке пользователей

  • Опыт работы от 3-х лет
  • Возраст до 35 лет
  • Квалификация (желательные требования):
  • Знание платформ Microsoft на уровне администратора: (MS Windows Server 2003; MS Windows XP, Vista)
  • Знание MS SQL 2005 на уровне администратора
  • Знание Internet Information Services 6.0
  • Знание Active Directory
  • Знание продуктов Microsoft Office
  • Базовые знания принципов работы сетевой инфрастрктуры
  • Знание основ информационной безопасности (аутентификация, шифрование, ЭЦП)
  • Знание организации работы Service Desk

 

Обязанности:

  • Требуется специалист для эксплуатационного обслуживания программного продукта DocsVision, запущенного в эксплуатацию на площадке компании заказчика. Сотрудник должен обеспечивать качественный уровень представления услуги по эксплуатационному обслуживанию в соответствии с заданным заказчиком уровнем сервиса
  • Выполняемые функции:
  • Прием и оформление заявок от пользователей, их классификация и обработка
  • Консультации клиентов по техническим вопросам (лично, телефон, эл. почта)
  • Установка специализированного программного обеспечения
  • Анализ причин, проблем, рекомендации по их предотвращению
  • Участие в бета-тестировании новых решений на платформе DocsVision

 

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов
  • График – 5/2

...

Rambler's Top100