Ведущий специалист отдела поддержки систем расчетов и обслуживания абонентов

Обязанности:

  • Развертывание и настройка тестовой среды для проведения приемо-сдаточных испытаний программных продуктов;
  • Проведение приемо-сдаточного тестировани новых версий программных продуктов. (Серверная и клиентская часть SelfCare, SSO, Пользовательские порталы);
  • Организация и проведение работ по развертыванию программных продуктов на коммерческих серверах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт тестирования и/или сопровождения программных систем;
  • Опыт настройки или сопровождения одного из серверов приложений: Tomcat, Glassfish, Resin;
  • Знание топологии сети TCP/IP;
  • ОС Windows Server, Unix.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • ОМС, ДМС.

Стоит посмотреть:

  1. SuSE Linux Enterprise для терминальных систем
  2. ThinPrint V-Layer решает проблемы совместимости 64- и 32-битных систем

Rambler's Top100