Ведущий специалист отдела поддержки систем расчетов и обслуживания абонентов
Обязанности:
- Развертывание и настройка тестовой среды для проведения приемо-сдаточных испытаний программных продуктов;
- Проведение приемо-сдаточного тестировани новых версий программных продуктов. (Серверная и клиентская часть SelfCare, SSO, Пользовательские порталы);
- Организация и проведение работ по развертыванию программных продуктов на коммерческих серверах.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт тестирования и/или сопровождения программных систем;
- Опыт настройки или сопровождения одного из серверов приложений: Tomcat, Glassfish, Resin;
- Знание топологии сети TCP/IP;
- ОС Windows Server, Unix.
Условия:
- Официальная заработная плата;
- ОМС, ДМС.
Стоит посмотреть: