Специалист по поддержке ПО АСТЕР
- Знания в области информационных технологий на достаточном для понимания поддерживаемых процессов уровне , опыт администрирования серверных ОС и сервисов
- Опытработы с ОС. Умение настраивать систему, программы, аппаратуру, сеть и т.п., и знание
принципов, по которым эти компоненты взаимодействуют между собой. Знание Интернет, компьютерных сетей и протоколов. - Знание технического английского языка на уровне переписки (можно с словарем)
- Умение разбираться в технических деталях на уровне логов и журналов в различных форматах, анализировать возникающие проблемы и формулировать алгоритм их решения
- Понимание жизненного цикла и процесса технической поддержки ПО;
- Большой плюс навыки программирования, желание разбираться в новых технологиях.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, оптимизм, чувство юмора, пунктуальность;
Тестирование взаимодействия ПО АСТЕР с разным «железом» и ПО, техническая поддержка пользователей ПО АСТЕР, участие в проектах. Оформление согласно ТК; Оплачиваемый отпуск, больничный лист; Испытательный срок – 3 месяца Зарплата по результатам собеседования. Резюме присылать на konst51@mail. ru
...