Специалист по поддержке ПО АСТЕР

 

  • Знания в области информационных технологий на достаточном для понимания поддерживаемых процессов уровне , опыт администрирования серверных ОС и сервисов
  • Опытработы с ОС. Умение настраивать систему, программы, аппаратуру, сеть и т.п., и знание
    принципов, по которым эти компоненты взаимодействуют между собой. Знание Интернет, компьютерных сетей и протоколов.
  • Знание технического английского языка на уровне переписки (можно с словарем)
  • Умение разбираться в технических деталях на уровне логов и журналов в различных форматах, анализировать возникающие проблемы и формулировать алгоритм их решения
  • Понимание жизненного цикла и процесса технической поддержки ПО;
  • Большой плюс навыки программирования, желание разбираться в новых технологиях.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, оптимизм, чувство юмора, пунктуальность;

  Тестирование взаимодействия ПО АСТЕР с разным «железом» и ПО, техническая поддержка пользователей ПО АСТЕР, участие в проектах. Оформление согласно ТК; Оплачиваемый отпуск, больничный лист; Испытательный срок – 3 месяца Зарплата по результатам собеседования. Резюме присылать на   konst51@mail. ru

...

Rambler's Top100