Эксперт (Главный эксперт Офиса управления проектами)

ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года – Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков Росии и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России. ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (TheFirstTrulyEuropean Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.   ЮниКредит Банк предлагает конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCreditGroup. Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью. В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации. В настоящий момент в Банке открыта вакансия ЭкспертГлавный эксперт Офиса управления проектами:

Обязанности:

  • разработка, согласование, внедрение и непрерывное совершенствование методологии управления проектами, инструментов и процедур управления проектами;
  • консультирование по методологическим аспектам управления проектами;
  • организация и проведение тренингов по управлению проектами;
  • разрешение проблем на проектах, споров и разногласий между сторонами, участвующими в проектах в части сроков, способов реализации проектов, технологических или бизнес-решений;
  • предоставление регулярной отчетности высшему руководству Банка о статусе выполнения проектов;
  • выполнение функции проектного менеджера отдельных проектов (планирование ресурсов, управление проектными рисками, контроль завершения этапов, анализ отклонений, управления изменениями, ведение документации и т.д.).

Требования:

  • высшее техническое образование или образование в области экономики / финансов;
  • опыт работы в банковской или смежной сфере не менее 3 лет;
  • опыт руководства проектами, участие в проектах в роли менеджера потока работ;
  • опыт разработки методологий, политик, руководств;
  • опыт проведения тренингов приветствуется;
  • навыки по анализу и описанию бизнес-процессов;
  • аналитическое мышление;
  • способность работать в команде;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • английский – продвинутый уровень;
  • опытный пользователь MSExcel, MSVisio, MSProject (приветствуется).

Стоит посмотреть:

  1. Компания Norma-TS представила решение для удаленного управления тонкими клиентами

Rambler's Top100