Руководитель отдела продаж рекламы
Обязанности:
- Управление отделом продаж (постановка задач, управление базой данных, контроль деятельности, обучение, помощь в трудных продажах, подбор персонала, мотивироваие и проч)
- Продажи стратегическим клиентам
Требования:
- Высшее образование (любое)
- Знание технологии продаж (любая разумная последовательность обязательных шагов, но она должна быть у кандидата в голове и должен быть успешный опыт ее применения)
- Личный подтвержденный успешный опыт продаж медиа-рекламы
- Опыт в сложных продажах
- Умение администрировать продажи, управлять людьми
- Умение вести переговоры
- Умение не падать духом
- Желание обучаться (допускает, что всего не знает)
- Желание отдать своё знание
- Позитивное отношение к жизни, событиям, людям, а также высокая личная успешность.
Навыки и опыт:
- Очень хорошие опыт продаж рекламы в интернет-бизнесе (лучше всего) либо оффлайн медийном бизнесе (зависит от опыта)
- Точно знает, к кому и куда пойдет завтра, буквально – начнет продавать
- Отлично отлаженные связи с крупными рекламными агентствами и прямыми рекламодателями
Условия:
- Заработная плата – 100,000-150,000 рублей по итогам интервью
- Оформление по ТК РФ
Примечания:
- Просим не беспокоиться кандидатов без солидного опыта в области продаж рекламы в Москве, хорошо налаженных связей с крупными рекламодателями и ведущими агентствами.
- Нам нужен руководитель-перформер, т. е. человек, способный обеспечить ожидаемый результат в сфере своей компетенции. Такие люди добиваются этого за счет своей способности к анализу ситуации, при этом не нуждаясь в советах, приказах и давлению извне. Следует отметить их способность замечать и устранять пробелы в собственных знаниях или поступающей информации. Основные отличительные черты подобных людей: высокая квалификация, энтузиазм в работе, способность быстро восстанавливаться после неудачи, концентрироваться на достижении поставленных задач, умение решать проблемы без особых затруднений, позитивное воздействие на боевой дух команды.
...