Сменный инженер службы технической поддержки

Обязанности:

  • Осуществление первой, второй линии технической поддержки сетевого оборудования заказчиков (крупных, магистральных операторов связи)
  • Прием и аализ претензий и жалоб от эксплуатирующих подразделений заказчиков на проблемы, связанные с работоспособностью оборудования сетей
  • Выполнение действий, направленных на ликвидацию проблем, связанных с неработоспособностью оборудования заказчика и  предотвращение их повторного возникновения
  • Взаимодействие с техническими специалистами заказчиков, службами технической поддержки и системными инженерами поставщиков и партнеров,  персоналом региональных  и партнерских компаний, зарубежными подразделениями компаний-заказчиков  при локализации и устранении проблем сетевого оборудования
  • Строгое соблюдение регламентов (SLA) и процедур в ходе обработки запросов заказчиков, локализации и решению проблем
  • Своевременное информирование руководства компании,  руководства заказчика о ходе решения проблем
  • Работа с ПО ServiceDesk в строгом соответствии с внутренним регламентом компании
  • Подготовка отчетности по обращениям заказчика и выполненным действим в соответствии с внутренним регламентом компании

Требования:

  • Образование: высшее техническое, высшее
  • Особые навыки и качества:
  • Знание сетевых протоколов и технологий TCPIP, ATM, SDH, DWDM
  • Понимание принципов работы больших операторских сетей
  • Опыт работы в технических службах крупных операторов связи, системных интеграторов, поставщиков оборудования
  • Уверенные знания схем построения сетевой инфраструктуры SDH, WDM
  • Уверенные знания основных линеек операторского оборудования Huawei, Alcatel-Lucent, Siemens, ECI и т.д.
  • Знания принципов технического межоператорского взаимодействия, разделения зон ответственности при решении проблем в публичных сетях связи
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Стремление и способность к самостоятельному изучению нового
  • Знание английского языка на уровне вышесреднего
  • Действительные сертификаты Huawei/Alcatel-Lucent/Siemens/ECI начальных уровней обязательны

Условия:

  • Месторасположение – м. Юго-Западная
  • График работы сменный 8:00-20:00, 20:00-08:00, 2 выходных.
  • «Белая» заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Корпоративная мобильная связь

Стоит посмотреть:

  1. Тонкие клиенты Fujitsu Siemens на CedBIT 2009

Rambler's Top100