Сменный инженер службы технической поддержки
Обязанности:
- Осуществление первой, второй линии технической поддержки сетевого оборудования заказчиков (крупных, магистральных операторов связи)
- Прием и аализ претензий и жалоб от эксплуатирующих подразделений заказчиков на проблемы, связанные с работоспособностью оборудования сетей
- Выполнение действий, направленных на ликвидацию проблем, связанных с неработоспособностью оборудования заказчика и предотвращение их повторного возникновения
- Взаимодействие с техническими специалистами заказчиков, службами технической поддержки и системными инженерами поставщиков и партнеров, персоналом региональных и партнерских компаний, зарубежными подразделениями компаний-заказчиков при локализации и устранении проблем сетевого оборудования
- Строгое соблюдение регламентов (SLA) и процедур в ходе обработки запросов заказчиков, локализации и решению проблем
- Своевременное информирование руководства компании, руководства заказчика о ходе решения проблем
- Работа с ПО ServiceDesk в строгом соответствии с внутренним регламентом компании
- Подготовка отчетности по обращениям заказчика и выполненным действим в соответствии с внутренним регламентом компании
Требования:
- Образование: высшее техническое, высшее
- Особые навыки и качества:
- Знание сетевых протоколов и технологий TCPIP, ATM, SDH, DWDM
- Понимание принципов работы больших операторских сетей
- Опыт работы в технических службах крупных операторов связи, системных интеграторов, поставщиков оборудования
- Уверенные знания схем построения сетевой инфраструктуры SDH, WDM
- Уверенные знания основных линеек операторского оборудования Huawei, Alcatel-Lucent, Siemens, ECI и т.д.
- Знания принципов технического межоператорского взаимодействия, разделения зон ответственности при решении проблем в публичных сетях связи
- Ответственность, исполнительность, аккуратность
- Стремление и способность к самостоятельному изучению нового
- Знание английского языка на уровне вышесреднего
- Действительные сертификаты Huawei/Alcatel-Lucent/Siemens/ECI начальных уровней обязательны
Условия:
- Месторасположение – м. Юго-Западная
- График работы сменный 8:00-20:00, 20:00-08:00, 2 выходных.
- «Белая» заработная плата
- Медицинская страховка
- Корпоративная мобильная связь
Стоит посмотреть: