Специалист HelpDesk

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Основные обязанности :

  • администрирование сети на базеMS Windows (40 пользователей), поддержка AD / MS Exchange (заведение учетных записей, управление групп рассылки);
  • helpdesk, решение технических вопросов по телефону и консультации на местах (глубокие знания Windows XP/2000, MS Office 2003/XP: редактирование и форматирование в Word, Excel, PowerPoint);
  • установка, настройка, обновление и поддержание программных продуктов, в частности офисные пакеты, антивирусное ПО, базы законодательства, бухгалтерские программы и системы управления документооборотом;
  • подготовка и выдача пользователям мобильной техники (ноутбуки, диктофоны, фотокамеры, проекторы);
  • подключение компьютеров, конфигурирование, поддержка, выявление и устранение неисправностей;
  • обслуживание орг-техники, в частности смена картриджей в принтерах, факсах, устранение неисправностей работы персональных компьютеров и серверов, сетевого оборудования, сканнеров и прочего IT оборудования;
  • поддержка офисной АТС, настройка функциональных клавиш системных телефонов и быстрых наборов, а также системы видео-телеконференций;
  • разработка инструкций, методических материалов по правилам использования IT инфраструктуры, проведение IT тренингов пользователям.

Требования :

  • Высшее профильное образование ведущих ВУЗов России
  •  Английский язык – технический
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  • Умение работать в напряженном и ненормированном режиме
  • Целеустремленность
  • Инициативность
  • Коммуникабельность

Деловые качества :

  • отличные коммуникативные навыки;
  • внимательность к деталям;
  • позитивное отношение к людям, ответственный подход к работе, проактивность;
  •  способность выполнять задания в сжатые сроки, готовность к сверхурочной работе;

...

Rambler's Top100