Специалист HelpDesk
Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности :
- администрирование сети на базеMS Windows (40 пользователей), поддержка AD / MS Exchange (заведение учетных записей, управление групп рассылки);
- helpdesk, решение технических вопросов по телефону и консультации на местах (глубокие знания Windows XP/2000, MS Office 2003/XP: редактирование и форматирование в Word, Excel, PowerPoint);
- установка, настройка, обновление и поддержание программных продуктов, в частности офисные пакеты, антивирусное ПО, базы законодательства, бухгалтерские программы и системы управления документооборотом;
- подготовка и выдача пользователям мобильной техники (ноутбуки, диктофоны, фотокамеры, проекторы);
- подключение компьютеров, конфигурирование, поддержка, выявление и устранение неисправностей;
- обслуживание орг-техники, в частности смена картриджей в принтерах, факсах, устранение неисправностей работы персональных компьютеров и серверов, сетевого оборудования, сканнеров и прочего IT оборудования;
- поддержка офисной АТС, настройка функциональных клавиш системных телефонов и быстрых наборов, а также системы видео-телеконференций;
- разработка инструкций, методических материалов по правилам использования IT инфраструктуры, проведение IT тренингов пользователям.
Требования :
- Высшее профильное образование ведущих ВУЗов России
- Английский язык – технический
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
- Умение работать в напряженном и ненормированном режиме
- Целеустремленность
- Инициативность
- Коммуникабельность
Деловые качества :
- отличные коммуникативные навыки;
- внимательность к деталям;
- позитивное отношение к людям, ответственный подход к работе, проактивность;
- способность выполнять задания в сжатые сроки, готовность к сверхурочной работе;
...