Оператор горячей линии технической поддержки (3938)
Регион: Санкт-ПетербургТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 21 000
руб.
Обязанности:
- Работа с базой заявок Дирекции IT (контроль жизненного цикла заявок на техническую помощь)
- принятие заявки по телефону и в базе заявок,
- первичная диагностика,
- консультации удаленных пользователей по телефону,
- контроль выполнения заявок по смежных подразделениям Дирекции IT,
- формирование отчетности.
Требования:
- Возраст от 20 до 30 лет.
- Пол Не имеет значения.
- Образование Высшее.
Требования к квалификации :
- Желателен опыт работы с Service Desk системами в качестве оператора первой линии поддержки.
- Необходимые навыки:
- хорошее знание Windows XP (не ниже продвинутого пользователя,
- глубокое знание MS Office (Outlook, Word, Excel, RowerPoint, Visio, Project),
- базовые знания 1С 8.0,
- знание основ построения сетей (TCP/IP, маршрутизация),
- желательно знание торгового оборудования, (POS терминалы, фискальные регистраторы, электронные весы и тд.),
- знание администрирования системных программных продуктов Microsoft будут преимуществом).
- Основные личностные качества: высокая коммуникабельность, выдержанность, ответственность, системность, серьезность.
Условия:
- Работа в дружном молодом коллективе, возможность расширять знания и навыки в рамках выбранной профессии.
- Работа в офисе, 10-15 минут от станции метро.
- График работы 5/2.
- Официальное оформление, соц. пакет, льготное питание, корпоративные мероприятия.
- Заработная плата после испытательного срока 21 000 руб.
...