Оператор горячей линии технической поддержки (3938)

Регион: Санкт-ПетербургТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

от 18 000

 до 21 000

 руб.

Обязанности:

  • Работа с базой заявок Дирекции IT (контроль жизненного цикла заявок на техническую помощь)
    • принятие заявки по телефону и в базе заявок,
    • первичная диагностика,
    • консультации удаленных пользователей по телефону,
    • контроль выполнения заявок по смежных подразделениям Дирекции IT,
    • формирование отчетности.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Пол Не имеет значения.
  • Образование Высшее.

Требования к квалификации :

  • Желателен опыт работы с Service Desk системами в качестве оператора первой линии поддержки.
  • Необходимые навыки:
    • хорошее знание Windows XP (не ниже продвинутого пользователя,
    • глубокое знание MS Office (Outlook, Word, Excel, RowerPoint, Visio, Project),
    • базовые знания 1С 8.0,
    • знание основ построения сетей (TCP/IP, маршрутизация),
    • желательно знание торгового оборудования, (POS терминалы, фискальные регистраторы, электронные весы и тд.),
    • знание администрирования системных программных продуктов Microsoft будут преимуществом).
  • Основные личностные качества: высокая коммуникабельность, выдержанность, ответственность, системность, серьезность.

Условия:

  • Работа в дружном молодом коллективе, возможность расширять знания и навыки в рамках выбранной профессии.
  • Работа в офисе, 10-15 минут от станции метро.
  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление, соц. пакет, льготное питание, корпоративные мероприятия.
  • Заработная плата после испытательного срока 21 000 руб.

...

Rambler's Top100